Заказать таргетированную рекламу в Нижнем Новгороде

5 причин заказать
таргетированную рекламу у нашей команды
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
по таргетированной рекламе
6 шагов для успешной
таргетированной рекламы
Ознакомьтесь с нашими кейсами
по таргетированной рекламе



-
Таргетированная реклама позволила получить 62 заявки стоимостью 281 рубль каждая.
-
После 1 месяца работы контекстная реклама принесла 34 заявки стоимостью 588 рублей каждая.
-
Был создан курс «Насуши, ешь, люби!», прописаны мотивы прохождения курса, проведена сегментация ЦА, накидали идеи, как продвигать курс, прописали дальнейший план его продвижения, подобрали каналы для продвижения.
Первый месяц работы в данном проекте позволил нам получить 280 лидов стоимостью 182 рубля каждый.



-
Проведен анализ конкурентов по ключевым критериям.
-
Разработано уникальное торговое предложение для выделения на фоне конкурентов.
-
Создана контент-стратегия: продающие, полезные и вовлекающие посты.
-
Разработаны рекламные предложения и распространены по различным каналам.
-
В результате получено 36 качественных лидов.
Таким образом, всего за месяц при минимальном бюджете мы достигли значительных продаж




-
создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
-
создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
-
создание блога на сайте, позволило увеличить органический трафик сайта на 50% и мы начали получать обращения после прочтения наших статей
-
снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид




-
проанализировали конкуренты в соц.сетях ВКонтакте методом бенчмаркетинга;
-
разработали и реализовали контент-стратегию:
-
собрали подписчиков и создали отдельное комьюнити;
-
запустили рекламные кампании для увеличения количества подписчиков сообщества;




-
Глубокий аудит + разработка УТП для 4 сегментов
-
Оптимизация сайта и запуск SMM во ВКонтакте
-
Внедрение CRM-аналитики и виртуальных номеров
-
Перезапуск «Авито» → 44 лида, 5 сделок за 2 месяца
-
Увеличение потока клиентов без дополнительных вложений.




-
На сайте был внедрен инструмент Marqwiz, что позволило получить конверсию 5%.
-
Запущено продвижение на платформе «Авито», за месяц привлечено 33 лида по стоимости 172 рубля за заявку. .
-
Запущена таргетированная реклама в MyTarget и во «ВКонтакте». Это принесло 44 лида стоимостью 549 рублей каждый.
-
Разработано ценностное предложение и сформировано позиционирование бренда.
Общий результат: в первый месяц работы было получено 77 заявок.

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим мы вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 5 человек





Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит таргетированная реклама?
Цена начинается от 65.000 рублей в месяц.
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.