11 декабря
Вебинар 11 декабря 2024 Вебинар
Почему Reels и SMM не приводят к продажам: Комплексный маркетинг для клиник.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Нижний Новгород
Главная / Блог / Лайфхаки

Лайфхаки «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Лайфхаки
12 правил эффективного продвижения бренда в соцсетях
На сегодняшний день 67,8 миллионов россиян имеют аккаунты в соцсетях. Половина из этого количества каждый день заходит на страницы выбранных брендов. Четверть – подписывается на сообщества компаний, если планирует что-нибудь у них приобрести. Пользователи в возрастном диапазоне от 16 до 24 лет признаются, что большое количество лайков под постом с товаром стимулирует их к его приобретению.

Все вышесказанное говорит о том, что бизнесу не стоит пренебрегать социальными сетями. Сегодня они стали еще одним рекламным каналом. Очень важно знать, как его использовать. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о 12 правилах эффективного продвижения бренда в соцсетях.
21 февраля 2024
Время чтения 8 минут

890
0
Лайфхаки
Как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу?
Midjourney – это нейросеть, которая может создавать реалистичные иллюстрации, опираясь на текстовое описание. Она обучена на миллионах изображений, понимает различные художественные направления и стили, умеет подражать работам известных иллюстраторов, художников, фотографов и дизайнеров. Midjourney может комбинировать в одном изображении различные стили, что позволяет создавать креативные и сложные работы. Нейросеть постоянно совершенствуется – реалистичность изображений растет с каждой новой версией. Сегодня уже сложно отличить AI-иллюстрацию от рисунка или фотографии.

Казалось бы, нет ничего сложного в создании изображения в Midjourney. На самом деле, здесь есть целый ряд нюансов и ограничений. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут не только о том, как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу, но и том, как обойти ограничения, не упустив важные нюансы.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

900
0
Лайфхаки
Как увеличить прибыль производству?

Сутью любого бизнеса является получения прибыли. Нет ничего удивительного, что предприниматель постоянно стремится увеличить рентабельность. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, с помощью чего производство может увеличить свою прибыль.

Марк Косаткин 18 июля 2023


1091
0
Лайфхаки
Зачем производству нужен маркетинг?

Цифровой прогресс – вещь неумолимая. Постепенно вся реклама переходит в онлайн. Это прекрасная новость для владельцев крупных фабрик и заводов. Есть возможность серьезно оторваться от конкурентов. Согласно статистике, только 5% крупных российских предприятий используют в своей работе инструменты диджитал-маркетинга. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем производству нужен маркетинг.

Марк Косаткин 12 июля 2023
Время чтения 4 минуты

1170
0
Лайфхаки
3 способа заработка во ВКонтакте

На сегодняшний день социальная сеть «ВКонтакте» является наиболее популярной в России. С ее помощью можно зарабатывать многие сотни тысяч рублей. В начале прошлого года соцсетью активно пользовались 41,7% россиян в возрасте от 15 лет и старше. Сегодня этот показатель увеличился еще больше. «ВКонтакте» и раньше-то считалась одной из главных социальных сетей для бизнеса и заработка. Теперь ее перспективность существенно возросла. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, как можно заработать в соцсети «ВКонтакте».

Марк Косаткин 26 июня 2023


1162
0
Лайфхаки
Как эффективно настроить ретаргетинг?

Ретаргетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить результат рекламной кампании и увеличить конверсию при помощи возвращения пользователей, уже проявлявших интерес к вашей услуге или товару. Его суть заключается в том, чтобы демонстрировать рекламу пользователю из вашей ЦА, который посетил ваш сайт, но не совершил никакой покупки. Рассмотрим вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», как работает таргетинг, какие у него есть преимущества и как его эффективно настроить.

Марк Косаткин 13 июня 2023


1274
0
Лайфхаки
5 шагов для успешного оформления кейса

Из всех вариантов продажи своих услуг наиболее проверенным и эффективным является демонстрация того, как ваша работа помогла клиентам достичь поставленных задач. Неважно о чем идет речь - о красивой упаковке или об увеличении количества лидов. Ваши достижения необходимо демонстрировать. Это очень важно. Во-первых, клиенту гораздо спокойнее, когда он видит, что до него этот путь уже кто-то успешно прошел. Во-вторых, заказчик собственными глазами видит, что вы можете добиваться необходимого результата. С предварительного согласия вы сможете указывать в кейсах названия компаний, которые уже работали с вами и остались довольны результатом. Важно понимать, что плохо оформленный кейс может испортить даже самые лучшие результаты. Игнорируя принципы демонстрации результатов, вы рискуете, что потенциальный заказчик пройдет мимо, не заметив ваших достижений. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», с помощью каких шагов можно эффективно и красиво оформить результаты вашей работы.

Марк Косаткин 2 июня 2023
Время чтения 6 минут

1066
0
Лайфхаки
Как вывести свой сайт в ТОП по SEO?
Высокая посещаемость сайта является залогом стабильного дохода и успеха компании. Для этого требуется вывести ресурс в топ поисковой выдачи. Задача это не самая простая. Могут возникнуть препятствия, которые сделают продвижение невозможным. О том, как обойти эти препятствия и попасть в топ выдачи расскажут специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».
Марк Косаткин 31 января 2023
Время чтения 10 минут

1065
0
Лайфхаки
Как увеличить охваты во ВКонтакте?
Многие говорят об охвате постов ВК, но практически никто не задумывается, для чего нужен данный показатель и в чем его отличие от количества просмотров. Все владельцы сообществ во «ВКонтакте» время от времени задаются вопросом увеличения охвата. В данной статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы разберемся, что такое охваты и как поднять охваты в ВК.
Марк Косаткин 26 января 2023
Время чтения 7 минут

8032
0
Лайфхаки
Факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе
Наиболее популярной формой оплаты контекстной рекламы является cost per click (CPC). В этом случае рекламодатель оплачивает клики пользователей по ссылке в рекламном объявлении. В связи с этим перед маркетологом стоит задача сделать стоимость клика максимально низкой. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберемся, какие факторы влияют на стоимость клика.
Марк Косаткин 28 ноября 2022
Время чтения 5 минут

1373
0
Лайфхаки
5 способов возвращения клиентов
Наращивание клиентской базы за счет поиска новых клиентов – это важно и хорошо. Однако гораздо важнее сделать из уже имеющихся клиентов постоянных. Сделать это можно несколькими способами, о которых в этой статье и расскажут специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».
Марк Косаткин 18 ноября 2022
Время чтения 4 минуты

1319
0
Лайфхаки
Как продавать свои товары и услуги в интернете?
За время пандемийных ограничений люди настолько привыкли покупать товары и услуги в интернете, что после отмены локдауна продолжили приобретать их онлайн. Если раньше товары условно делились на две группы, продукция которую можно приобретать в сети и которую лучше покупать в обычном магазине, то сейчас эти границы практически исчезли. Сегодня в интернете можно купить все от какой-нибудь мелочи и до автомобиля и квартиры. По словам специалистов, в 2040 году 95% покупок будет приходиться на интернет. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о самом простом способе продавать свои товары и услуги в интернете. Речь пойдет о классифайдах. Эти сайты объявлений прекрасно подойдут для онлайн-продаж. Они отличаются простой и быстрой регистрацией, уже готовой аудиторией, инструментами для промо, встроенной аналитикой и низкой ценой входа.
Марк Косаткин 26 октября 2022


1098
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности