Посмотрите записи прошлых вебинаров —
Что вы узнаете на вебинаре
Кому будет полезен вебинар
которые стремятся увеличить поток пациентов и выделиться среди конкурентов.
желающим укрепить свой личный бренд и повысить доверие к своей экспертизе.
желающим углубить свои знания о современных маркетинговых инструментах.
которые хотят эффективно управлять репутацией и создавать положительный имидж своей организации.
стремящимся повысить конкурентоспособность и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
желающим расширить свои знания и подготовиться к успешной карьере в данной сфере.
Почему важно быть на этом вебинаре:
Мы уже принесли нашим клиентам более 1 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга
Посмотрите как мы выстроили систему медицинского маркетинга, для косметологических клиник, медицинских учреждений и санаториев. Каких промежуточных результатов достигли и в каких нишах мы работаем.
- экспресс консультация за 2 часа
- даны рекомендации по повышению конверсии сайта
- варианты оптимизации рекламных бюджетов
- обозначены слабые места в лидогенерации и способы их устранения
- создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
- создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
- снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид
- настроили поток заявок из соцсетей, в среднем с ценой лида 300 рублей
- ведем клиента на постоянной основе более 4 лет
- протестировали новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
- за 2 недели работы мы получили 78 заявок с площадки Авито, из которых 69 являются целевыми для санатория. Стоимость целевой заявки получилось 69,94 руб. ниже в 3 раза самой минимальной цены заявки из других каналов.
- настроили автоответ в чате Авито от лица живого человека с тремя обязательными вопросами для расчета стоимости путевки.Что дало свой результат
- благодаря проработке автоответа и скриптов, мы перестали терять клиентов и менеджер успевал подключиться в диалогу. В конечном итоге мы полностью смогли закрыть вопрос падения бронирования путевок в межсезонье.
- ведем клиента на постоянной основе более 4 лет
- разработали ценностное предложение, полностью закрывающее боли и возражения клиентов
- увеличили охваты в соцсетях на10%. Было охвачено 560 530 аккаунтов
- работы с B2B-сегментом увеличили выручку на 33%
- усовершенствование и оптимизация работы модуля бронирования на сайте Travelline позволило увеличить прибыль санатория на 389%
- проведены комплексные работы отдела маркетинга
- сформировали ценностное предложение для конечного потребителя
- осуществили доработку существующего сайта клиента и внедрили чат-бот
- создали и «упаковали» сообщества в Одноклассниках и Вконтакте с «нуля»
- с помощью таргетированной рекламы увеличили просмотры страницы Вконтакте на 200%, получив новых подписчиков
- реклама Вконтакте позволила получитьпервые обращения по стоимости 519 рублей
- разработали брендбук компании, которые лег в основу сайта, дисконтных карт, блокнотов и бланков для врачей лаборатории
- проанализировали конкурентов в соц.сетях методом бенчмаркетинга;
- оформили группу ВКонтакте
- разработали и реализовали контент-стратегию
- собрали подписчиков и создали отдельное комьюнити
- запустили рекламные кампании для увеличения количества подписчиков сообщества
- подготовили конверсионное предложение, которое дало нам бум заявок
Организаторы крупной онлайн-конференции
Наши партнёры конференции:
Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Предприниматель, маркетолог
МАРКЕТОЛОГ
Директор по маркетингу
Рейтинг на OZON 9.75
чтобы узнать, почему стратегии медицинского маркетинга 2025 года
фокусируются на цифровой трансформации,
персонализации и доверии пациентов.
Помогите своему бизнесу вырасти
уже в 2025 году
на бесплатный вебинар