Блог «Косатка Маркетинг»
В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как получить токен для рекламы и где его размещать.
Любой бизнесмен должен хорошо знать свою целевую аудиторию. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем бизнесу знать свою ЦА.
Казалось бы, нет ничего сложного в создании изображения в Midjourney. На самом деле, здесь есть целый ряд нюансов и ограничений. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут не только о том, как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу, но и том, как обойти ограничения, не упустив важные нюансы.
парадоксальна. С одной стороны, жесточайший кадровый голод. С другой - огромное количество
резюме специалистов в сфере маркетинга и рекламы на HH. Почему же взять на работу некого?
Давайте разбираться.
Интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных маркетинговых направлений. Так или иначе, большая часть компаний занимается продвижением своей продукции в онлайн-пространстве. Они заводят сообщества в социальных сетях, настраивают рекламу и продают товары на маркетплейсах.
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам понять, зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу.Новый закон о рекламе вступил в силу 1 сентября 2023 года. Нарушителей правил маркировки интернет-рекламы ожидают штрафы. Данный закон вызвал большое количество вопросов. Особенно, если это касается саморекламы.
Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам разобраться, что необходимо маркировать, а что не подходит под данный закон.
Вебинары используют для обучения, формирования имиджа экспертов, повышения числа продаж. Если вы еще не сталкивались с вебинарами, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам разобраться что это и как правильно подготовиться к мероприятию.
Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг в промышленности не работает. Нередки случаи, когда у крупного производства есть SEO и сайт, крутится реклама, а ожидаемого результата нет. Проблема в том, что нельзя перенести классическую стратегию b2b на продвижение производства. Для каждого предприятия она должна разрабатываться индивидуально.
В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным.Многие предприниматели не задумываются, что при отсутствии маркетинга потребителям будет трудно узнать о существовании продукта. Как следствие, никто не будет приобретать товар. Однако есть еще одна проблема. Большинство компаний-производителей просто забывает о торговом маркетинге, который рассчитан не на конечных потребителей, а на тех, кто продаст потребителям ваш товар (оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов).
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что такое трейд-маркетинг, почему его важно использовать, какие инструменты применяют и как разработать стратегию торгового маркетинга.Продвижение производств и их продукции относится к отдельной маркетинговой сфере. Ее специфика в том, что товары компании часто закупают перекупщики.
Для эффективного продвижения необходима верная маркетинговая стратегия. Только в этом случае будут заказы, продажи и развитие предприятия. Бесполезная контекстная реклама, плохая конверсия холодных обзвонов и зря потраченный бюджет – это признаки плохой стратегии. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, что необходимо сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, предприятие преодолевало все кризисы и росло, а производственные мощности использовались по максимуму.У подписчиков Telegram, имеющих премиум-аккаунт, появилась возможность выкладывать Stories. Данная функция была запущена 20 июля 2023 года. Соответствующее обновление доступно как в приложениях для Android и iOS, так и для десктопной версии.
Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, зачем нужны Stories и каким функционалом они обладают.