27 марта
Вебинар 27 марта 2025 Разработка ценностного предложения для санаторно-курортной организации:как привлечь и удерживать клиентов Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Нижний Новгород
Главная / Блог

Блог «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
Как получить токен для рекламы?
С недавних пор идентификатор рекламы (токен) является обязательным элементом маркировки. Не поместив его в объявлении или сделав это неправильно, можно нарваться на штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей.

В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как получить токен для рекламы и где его размещать.
21 февраля 2024
Время чтения 8 минут

1448
20
Статьи
Как выявить слабые места сайта с помощью “Яндекс Метрики”?
Для повышения конверсии необходимо не только корректировать таргетинг, но и понимать, что происходит с посадочными страницами. Картами скролла и «Вебвизором» пользоваться неудобно. Особенно если количество посетителей большое. К тому же элементы на сайте отображаются не всегда корректно. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают выявлять слабые места сайта с помощью «Яндекс.Метрики».
21 февраля 2024
Время чтения 5 минут

849
25
Статьи
Зачем бизнесу знать свою целевую аудиторию?
Целевая аудитория, или ЦА, представляет собой группу пользователей, на которую рассчитаны рекламные мероприятия. Рекламодатель заинтересован в ней, а она заинтересована в получении продукта, услуги или информации. Другими словами ЦА – это те люди, чьи потребности вы можете удовлетворить при помощи своего продукта.

Любой бизнесмен должен хорошо знать свою целевую аудиторию. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем бизнесу знать свою ЦА.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

575
1
Лайфхаки
Как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу?
Midjourney – это нейросеть, которая может создавать реалистичные иллюстрации, опираясь на текстовое описание. Она обучена на миллионах изображений, понимает различные художественные направления и стили, умеет подражать работам известных иллюстраторов, художников, фотографов и дизайнеров. Midjourney может комбинировать в одном изображении различные стили, что позволяет создавать креативные и сложные работы. Нейросеть постоянно совершенствуется – реалистичность изображений растет с каждой новой версией. Сегодня уже сложно отличить AI-иллюстрацию от рисунка или фотографии.

Казалось бы, нет ничего сложного в создании изображения в Midjourney. На самом деле, здесь есть целый ряд нюансов и ограничений. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут не только о том, как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу, но и том, как обойти ограничения, не упустив важные нюансы.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

1435
1
Новости
Кадры есть, а работать не с кем
2023 год вошел в историю России как год с рекордно низким уровнем безработицы. Ситуация
парадоксальна. С одной стороны, жесточайший кадровый голод. С другой - огромное количество
резюме специалистов в сфере маркетинга и рекламы на HH. Почему же взять на работу некого?
Давайте разбираться.
16 января 2024
Время чтения 8 минут

1651
16
Статьи
Зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу?

Интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных маркетинговых направлений. Так или иначе, большая часть компаний занимается продвижением своей продукции в онлайн-пространстве. Они заводят сообщества в социальных сетях, настраивают рекламу  и продают товары на маркетплейсах.

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам понять, зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу.
Марк Косаткин 27 сентября 2023
Время чтения 6 минут

1408
20
Новости
Все, что нужно знать о маркировке рекламы

Новый закон о рекламе вступил в силу 1 сентября 2023 года. Нарушителей правил маркировки интернет-рекламы ожидают штрафы. Данный закон вызвал большое количество вопросов. Особенно, если это касается саморекламы.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам разобраться, что необходимо маркировать, а что не подходит под данный закон.

Марк Косаткин 20 сентября 2023
Время чтения 5 минут

1567
10
Инструменты маркетинга
Вебинар, как инструмент маркетинга

Вебинары используют для обучения, формирования имиджа экспертов, повышения числа продаж. Если вы еще не сталкивались с вебинарами, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам разобраться что это и как правильно подготовиться к мероприятию.

Марк Косаткин 6 сентября 2023
Время чтения 8 минут

1904
0
Статьи
Как работает продвижение производства в интернете?

Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг в промышленности не работает. Нередки случаи, когда у крупного производства есть SEO и сайт, крутится реклама, а ожидаемого результата нет. Проблема в том, что нельзя перенести классическую стратегию b2b на продвижение производства. Для каждого предприятия она должна разрабатываться индивидуально.

В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным.
Марк Косаткин 4 сентября 2023


653
0
Статьи
Что такое трейд-маркетинг?

Многие предприниматели не задумываются, что при отсутствии маркетинга потребителям будет трудно узнать о существовании продукта. Как следствие, никто не будет приобретать товар. Однако есть еще одна проблема. Большинство компаний-производителей просто забывает о торговом маркетинге, который рассчитан не на конечных потребителей, а на тех, кто продаст потребителям ваш товар (оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов).

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что такое трейд-маркетинг, почему его важно использовать, какие инструменты применяют и как разработать стратегию торгового маркетинга.
Марк Косаткин 25 августа 2023
Время чтения 5 минут

1089
0
Статьи
Особенности продвижения производств

Продвижение производств и их продукции относится к отдельной маркетинговой сфере. Ее специфика в том, что товары компании часто закупают перекупщики.

Для эффективного продвижения необходима верная маркетинговая стратегия. Только в этом случае будут заказы, продажи и развитие предприятия. Бесполезная контекстная реклама, плохая конверсия холодных обзвонов и зря потраченный бюджет – это признаки плохой стратегии. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, что  необходимо сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, предприятие преодолевало все кризисы и росло, а производственные мощности использовались по максимуму.
Марк Косаткин 23 августа 2023
Время чтения 11 минут

837
0
Новости
Истории в Telegram. Зачем нужны и какие функции есть?

У подписчиков Telegram, имеющих премиум-аккаунт, появилась возможность выкладывать Stories. Данная функция была запущена 20 июля 2023 года. Соответствующее обновление доступно как в приложениях для Android и iOS, так и для десктопной версии.

Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, зачем нужны Stories и каким функционалом они обладают.
Марк Косаткин 15 августа 2023
Время чтения 8 минут

1244
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности