Многие уже начали списывать e-mail-маркетинг со счетов, ссылаясь на слабый интерес аудитории к письму. Однако события двухлетней давности очень сильно изменили подход к маркетингу — конкуренция на сервисы, не ушедшие с рынка, выросла, за счет чего электронные письма обрели вторую жизнь в B2B-сегменте.
Если вы еще не использовали данный инструмент для продвижения бизнеса, то смело его используйте и доработайте его так, чтобы избежать базовых ошибок, о которых мы сейчас расскажем.
Отсутствие приветственных email-маркетинговых кампаний.
Приветственные письма — важный шаг к формировании лояльности аудитории. Обычно в таких письмах бренды подчеркивают свои сильные стороны и рассказывают, что будет ждать клиентов в рассылке: последние публикации блога или самые популярные товары.
Скучный заголовок в теме письма.
Заголовок — ключ к открытию вашего письма, который формирует первое впечатление у читателей. Важно сделать его кратким и информативным и использовать уместные эмодзи и имя.
Битые или устаревшие ссылки.
Отправка письма с подобной ссылкой может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Если клиенту все же ушло такое письмо, то рекомендуем отправить ему сообщение с извинениями на другую тему, правильной ссылкой на товар или дать ему бонусы.
Нет четкого призыва к действию.
В конце письма обязательно должен быть призыв к действию, например, кнопка «Нажмите здесь» или «Сделать заказ». Они должны быть хорошо заметны — текст понятен, а ссылка должна вести на нужную страницу или контент.
Отсутствие обратной связи.
Если вы чего-то хотите от пользователя, дайте ему возможность коммуникации с брендом. Так вы повысите вовлеченность и лояльность клиента. Кроме того, на каждом письме должна быть кнопка «Отписаться», так как ее отсутствие снизит доставляемость письма и увеличит вероятность добавления его в «Спам».
Перед отправкой письма обязательно проведите тестовую рассылку для выявления ошибок, проверки читаемости текста, корректного отображения картинок и т.д. Надеемся, что данный список поможет Вам избежать неприятных ситуаций и сделает ваше взаимодействие с аудиторией более эффективной.
Если вы еще не пользуетесь e-mail рассылками, то маркетинговое агентство системного маркетинга «Косатка Маркетинг» готова помочь вашему бизнесу! Запишитесь на консультацию.
Читайте в наших статьях:
Почему аналитика важна в маркетинговой работе?
Как интервью поможет освежить ваш контент?
Как работает продвижение производства в интернете?