11 декабря
Вебинар 11 декабря 2024 Вебинар
Почему Reels и SMM не приводят к продажам: Комплексный маркетинг для клиник.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Нижний Новгород
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Каких ошибок важно избегать в e-mail маркетинге, чтобы не прогореть?

Каких ошибок важно избегать в e-mail маркетинге, чтобы не прогореть?


Многие уже начали списывать e-mail-маркетинг со счетов, ссылаясь на слабый интерес аудитории к письму. Однако события двухлетней давности очень сильно изменили подход к маркетингу — конкуренция на сервисы, не ушедшие с рынка, выросла, за счет чего электронные письма обрели вторую жизнь в B2B-сегменте.



Если вы еще не использовали данный инструмент для продвижения бизнеса, то смело его используйте и доработайте его так, чтобы избежать базовых ошибок, о которых мы сейчас расскажем.


Отсутствие приветственных email-маркетинговых кампаний.



Приветственные письма — важный шаг к формировании лояльности аудитории. Обычно в таких письмах бренды подчеркивают свои сильные стороны и рассказывают, что будет ждать клиентов в рассылке: последние публикации блога или самые популярные товары.


Скучный заголовок в теме письма.



Заголовок — ключ к открытию вашего письма, который формирует первое впечатление у читателей.  Важно сделать его кратким и информативным и использовать уместные эмодзи и имя.


Битые или устаревшие ссылки.


битые или устаревшие ссылки


Отправка письма с подобной ссылкой может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Если клиенту все же ушло такое письмо, то рекомендуем отправить ему сообщение с извинениями на другую тему, правильной ссылкой на товар или дать ему бонусы.


Нет четкого призыва к действию.







В конце письма обязательно должен быть призыв к действию, например, кнопка «Нажмите здесь» или «Сделать заказ».  Они должны быть хорошо заметны — текст понятен, а ссылка должна вести на нужную страницу или контент.


Отсутствие обратной связи.







Если вы чего-то хотите от пользователя, дайте ему возможность коммуникации с брендом. Так вы повысите вовлеченность и лояльность клиента. Кроме того, на каждом письме должна быть кнопка «Отписаться», так как ее отсутствие снизит доставляемость письма и увеличит вероятность добавления его в «Спам».



Перед отправкой письма обязательно проведите тестовую рассылку для выявления ошибок, проверки читаемости текста, корректного отображения картинок и т.д. Надеемся, что данный список поможет Вам избежать неприятных ситуаций и сделает ваше взаимодействие с аудиторией более эффективной. 



Если вы еще не пользуетесь e-mail рассылками, то маркетинговое агентство системного маркетинга «‎Косатка Маркетинг‎» готова помочь вашему бизнесу! Запишитесь на консультацию.









Читайте в наших статьях:



Почему аналитика важна в маркетинговой работе?



Как интервью поможет освежить ваш контент?



Как работает продвижение производства в интернете?






0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности