11 декабря
Вебинар 11 декабря 2024 Вебинар
Почему Reels и SMM не приводят к продажам: Комплексный маркетинг для клиник.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Нижний Новгород
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Актуальность витрины в ВКонтакте в эпоху маркетплейсов

Актуальность витрины в ВКонтакте в эпоху маркетплейсов

Актуальность витрины в ВКонтакте в эпоху маркетплейсов


В эпоху стремительного развития маркетплейсов многие владельцы малого и среднего бизнеса задаются вопросом: стоит ли размещать свои товары или услуги во Вконтакте? Давайте подробно рассмотрим особенности товарной витрины и ее актуальность в 2024 году.

Товарная витрина ВКонтакте


Вконтакте — одна из крупнейших социальных сетей в России, где пользователи общаются с друзьями и просматривают контент в ленте новостей. Товарная витрина может помочь в формировании локального сообщества вокруг вашего бренда и напрямую с ней взаимодействовать на всех стадиях: от заинтересованности до покупки.


ВКонтактеДанная площадка предлагает интуитивно понятные инструменты для создания и управления товарной витриной. Это позволит вашему бизнесу легко обновлять свой ассортимент, добавлять новые товары, а также поддерживать актуальность информации об акциях или анонсах.



Использование товарной витрины дает контроль над оформлением и содержанием карточек товара или услуги. Вы можете сами решать какие товары и услуги продвигать, какие акции проводить и на какую аудиторию вы запустите таргет, либо обратиться к профессионалам.



Кроме того, Вконтакте плотно интегрирован с мессенджером. Это значит, что вы сможете мгновенно общаться с покупателями через личные сообщения. Такой подход упрощает процесс консультации, ответов на вопросы и решения проблем, что положительно сказывается на доверии и лояльности клиентов к вашей компании.



Не стоит забывать о возможности получать отзывы от клиентов. Они могут поделиться своим опытом эксплуатации в комментариях вашего сообщества, со своими друзьями или в личной странице. Положительный фидбек и репосты станут для вашего бизнеса мощным инструментом и сильно помогут в привлечении новых покупателей.



Несмотря на рост популярности маркетплейсов, товарная витрина Вконтакте остаётся незаменимым инструментом для предпринимателей. Она не способна полностью заменить маркетплейсы, однако может стать отличным дополнением к построению лояльности вашего бренда.



Маркетинговое агентство системного маркетинга «Косатка Маркетинг» помогает в комплексном продвижении вашего бизнеса, в том числе и в грамотной настройке товарной витрины в ВКонтакте.






Читайте в наших статьях:



3 способа заработка во ВКонтакте



Как увеличить охваты во ВКонтакте?



Как создать чат-бот во ВКонтакте и зачем он нужен?








0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности